• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
vision
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Научно-образовательный портал IQМероприятияКреативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях

Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях

29 июня 19:00

29 июня состоится лекция «Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

У вас есть талант, вы любите путешествовать и думаете, как это совместить и к тому же заработать?

У вас есть курорт, пансионат, гостиница, город, регион и вы думаете, как привлечь новых туристов?

Благодаря нашей лекции вы не только узнаете, как можно заработать на таланте и путешествиях или развить у себя туризм, но и сможете начать это делать прямо на месте.

Креативный туризм пока только набирает обороты в России, но в мире это уже стало трендом будущего: по версии Всемирной туристской организации (UNWTO), тематический (нишевой) туризм войдет в пятерку ведущих туристических направлений к 2030 году. И тот, кто сегодня начнет осваивать это направление, смело сможет претендовать на лидерство в ближайшем будущем.

Лектор – Константин Гаранин, преподаватель и автор курса «Маркетинг мест» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель Центра территориального маркетинга, основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU.

Начало в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер». 

Материалы по теме

Как россияне рассказывают о своих городах туристам

Истории местных жителей о родных местах могут быть основой для формирования туристических брендов.

Как туризм поднял «железный занавес»

Особенности поездок за рубеж из СССР — в новой книге Игоря Орлова и Алексея Попова «Сквозь «железный занавес» Руссо Туристо: советский выездной туризм в 1955 – 1991 годах».

Почему россияне остаются фанатами зарубежного отдыха

Отзывы туристов об отечественных гостиницах значительно улучшились, но отдых за рубежом не теряет своей привлекательности.

На каких услугах экономят россияне

В России сократился спрос на ломбарды и выросли цены на туризм: население учится жить по средствам и тратит деньги на летний отдых.

Социальные медиа меняют туриндустрию

Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме».