• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
vision
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Научно-образовательный портал IQМероприятияБудущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека

Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека

22 июня состоится лекция «Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек остается потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга. Смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека.

Уже сегодня информацию о нас собирают без нашего ведома по фрагментам из всех возможных источников:

·       нам предлагают онлайн-рекламу продукта в зависимости от нашего поиска;

·       в социальных сетях нам показывают рекламу по темам, которые мы постили, обсуждали в лентах своих друзей или которым поставили лайк.

В какой сфере мы сами инициируем контроль над собой и уже используем электронного агента? Сможет ли личный электронный агент заменить нас при выборе товаров и услуг?

Лектор – Татьяна Комиссарова, профессор, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (1978), признанный эксперт по маркетингу, специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 года работает в бизнесе. В 1997 году стала победителем всероссийского конкурса «Человек года» Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 году вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.

Начало в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию

Адрес: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер». 

Материалы по теме

Как кризис изменил рынок интеллектуальных услуг

Рекламные и девелоперские компании с трудом справляются с экономическими трудностями, зато выручка web-студий и digital-агентств выросла на четверть.

Какая реклама увеличивает прибыль фирмы

Реклама в интернете, на билбордах и региональных телеканалах наиболее эффективна.

Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды

Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. Отечественным производителям покупатели не доверяют, а стратегия маскировки под иностранные бренды российским компаниям не помогает, выяснили в ходе исследования доцент департамента психологии НИУ ВШЭ, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудники этой же группы, студенты департамента психологии Аджай Кумар, Мария Солорева и Вероника Морозова.

Потребители выбирают похожие на себя бренды

Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» факультета социальных наук НИУ ВШЭ Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.

«Новые бедные» покупают эмоции

Финансовые сложности заставили россиян соотносить свои желаемые и реальные доходы и отдавать предпочтение рациональным покупкам. В сложившихся обстоятельствах выиграют те производители и ритейлеры, которые предложат продукты и решения, удовлетворяющие эмоциональным потребностям наиболее активной группы потребителей: 35-летних, считает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Покупатель не доверяет игре с ценами

Далеко не все потребители стремятся купить товар со скидкой. Многие предпочитают дорогие магазины дискаунтерам, поскольку стоимость покупки – демонстрация принадлежности к той или иной социальной группе, к тому или иному сообществу покупателей, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Елена Бердышева в работе «Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге»