• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Сергея Зыкова «Эволюция игрового маркетинга: от игр на CD-дисках к виртуальной реальности»

28 февраля состоится первая лекция цикла «Игровая индустрия от А до Z» на тему «Эволюция игрового маркетинга: от игр на CD-дисках к виртуальной реальности» в рамках проекта «Университет, открытый городулекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ». 

Есть такое высказывание Уинстона Черчилля: «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Онимел в виду, что, готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует. В маркетинге – то же самое. Новые тренды и каналы продвижения появляются постоянно, и, чтобы не остаться на обочине, нужно уметь опережать события и развиваться так же стремительно, как меняется рынок. Игровая индустрия прошла несколько ступеней эволюции маркетинга, и каждая из них приносила новые инструменты и новые способы взаимодействия с аудиторией. Как менялся рынок и маркетинг игр, как будет эволюционировать дальше, в какой парадигме специалисты работают сейчас и что делать, чтобы ваши проекты были успешными в будущем, об этом слушатели узнают на лекции.

Лектор  – Сергей Зыков, преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионал и эксперт более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии.

Начало в 19:30. 

Приглашаются все желающие. Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес:  г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.

 

28 февраля, 2018 г. 19:30