• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пять научных фактов о предпринимательстве

Что мешает развиваться российскому бизнесу и как связаны локальная политика и предпринимательство

©ISTOCK

Россияне скептически относятся к бизнесменам

40% граждан считает, что деятельность предпринимателей приносит мало пользы, и только 24% населения доверяют малым и средним частными компаниям.

Руководители крупных фирм могут влиять на политику малых городов

Крупный бизнес в небольшом городе имеет значительное влияние на локальную политику не только в России, но и в Европе. Несмотря на то, что между чиновниками и бизнесменами нет открытого противостояния, между предпринимателями и политиками часто существуют экономические конфликты.

Дефицит спроса не дает развиваться российским предпринимателям

47% бизнесменов отметили отсутствие интереса со стороны потребителей, как главный тормоз развития сферы услуг. Среди других причин они назвали недостаток средств и бюрократию.

Главная цель социальных предпринимателей — двойная результативность

Именно стремление к достижению экономических и социальных благ отличает социальных бизнесменов и от обычного бизнеса, и от НКО. Основной мотивацией для создания такого бизнеса оказывается стремление к независимости и желание воплотить в жизнь определенную идею.

В России аномально низкая вовлеченность в предпринимательское образование

Дополнительное профобразование получает менее 1,7 млн человек в год.При этом интерес к такой переподготовке выше всего в регионах с инвестиционными проблемами.

7 декабря