• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребление по-русски

Помогите оценить его осознанность

ISTOCK

Исследователи из французского университета Париж 1 (Пантеон-Сорбонна) изучают, насколько в разных странах популярно осознанное потребление и в чем оно проявляется. Для сбора данных по России они приглашают пройти онлайн-опрос. 

Зачем это нужно?

Осознанное потребление подразумевает экономное использование природных ресурсов для минимизации ущерба окружающей среде. На практике это значит, что вы пересаживаетесь с личного транспорта на общественный (или начинаете практиковать каршеринг), воздерживаетесь от покупки товаров не первой необходимости и не подлежащих переработке, стремитесь умеренно использовать электроэнергию и воду. И это не просто веяние моды: осознанное потребление уже входит в список приоритетных целей ООН по устойчивому развитию.

Французские ученые хотят разобраться в культурных факторах, влияющих на потребительское поведение людей, и проанализировать межстрановые различия в практике осознанного потребления.

Что надо делать?

Пройти онлайн-опрос.  

Кого приглашают?

Всех желающих.

Что потом?

Исследователи надеются опубликовать полученные результаты в научных журналах по маркетингу.
IQ

31 января