• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Культура
Как советский диктатор приобрел репутацию генералиссимуса литературы
5 сентября, 2017 г.
Заменят ли роботы людей
4 сентября, 2017 г.
Как добиться признания в модельном бизнесе, и при чем тут наука
30 августа, 2017 г.
Почему новая культура празднования 9 Мая не только сплачивает, но и разобщает россиян
7 августа, 2017 г.
Трансформация ценностей в обществе меняет подход к показу обнаженного тела на экране.
19 мая, 2017 г.
Василий Кандинский, Джорджо де Кирико, Гойя и Дали, Климт и Шиле, Пиросмани и Какабадзе – в этом году музеи и галереи Москвы радуют интересными выставками на любой вкус. Для ценителей прекрасного – три лучшие лекции об искусстве, которые читали преподаватели Вышки в музеях Москвы
7 марта, 2017 г.
Как создать шедевр Ван Гога из желтых резиновых перчаток? Почему частью «Алисы в Стране чудес» в русском переводе стали мелодии «Чижика-пыжика», «Антошки» и «Вечернего звона»? Об этом и не только — в подборке видеолекций от преподавателей Высшей школы экономики
15 февраля, 2017 г.
Режиссер — Юрий Любимов, драматург — Уильям Шекспир, в главной роли — Владимир Высоцкий. Такова формула гениального спектакля «Гамлет», который 45 лет назад московский Театр на Таганке представил публике
23 января, 2017 г.
Спор о концепциях в этике больше не касается только моральных принципов и самопознания человека. Этика стала инженерной задачей. Возникает вопрос, какие принципы мы должны закладывать в автономные машины, действующие и принимающие решения в реальном мире.
27 декабря, 2016 г.
Чтение мыслей перестает быть научной фантастикой, компьютерный перевод совершенствуется, а лингвисты больше не стесняются задавать вопрос «почему в интернете люди говорят именно так».
27 декабря, 2016 г.
Секреты успеха кино не для всех в новой книге Александра Павлова «Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе».
26 августа, 2016 г.
Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах – так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.
25 сентября, 2015 г.