• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образование
Современные университеты – это не просто учебные заведения, как было еще десять лет назад, а крупные образовательные и исследовательские центры с особенной иерархией и бизнес-процессами, рассказала Барбара Кем на IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?» в НИУ ВШЭ. Доклад «Новые теории университетов как организаций»
Китайская высшая школа сегодня выстроена по принципу иерархии и гибко реагирует на новые экономические веяния. О преобразовании университетской системы в КНР рассказал профессор Университета Гонконга Кай Мин Чэн
Сориентировать образование на экономику будущего, уничтожить псевдообразование, обеспечить открытость и прозрачность вузов – такие задачи для российской высшей школы сформулировали эксперты на IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?» в НИУ ВШЭ
Россияне заметно опережают жителей многих развитых стран по чтению и математической грамотности, но отстают по умению владеть компьютером. Таковы результаты исследования ОЭСР по изучению грамотности взрослых людей, обнародованные 8 октября в НИУ ВШЭ
Профессора НИУ ВШЭ Анатолий Вишневский, Леонид Григорьев и Андрей Яковлев награждены медалями Ассоциации независимых центров экономического анализа (АНЦЭА) за цикл статей и научные исследования
Созданию университетов мирового класса в России препятствует самодостаточность и закрытость российской академической среды, отметила Мария Юдкевич в статье, опубликованной к IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?»
Рейтинги университетов из способа оценки работы вузов явно трансформируются в инструмент влияния на управление университетами. К стартующей 26 сентября IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?», один из организаторов которой – НИУ ВШЭ, был подготовлен доклад Ларисы Тарадиной «Рейтингование университетов»
Особенности высшего образования в России, Бразилии, Индии и Китае исследовала международная команда экспертов. Результатом этой работы стала монография «University expansion in a changing global economy. Triumph of the BRICs?» Книга будет представлена на стартующей 26 сентября IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?», один из организаторов которой – НИУ ВШЭ
Мнения экспертов востребованы государством, политиками и гражданским обществом. В то же время, в отношениях между носителями прикладных знаний и заказчиками исследований существует многолетний конфликт
Сегодня наши дети растут в совершенно новых и непонятных взрослым реалиях. Фактически современное детство оказалось лакуной, исследовать которую приходится почти с нуля
По крайней мере так происходит в Финляндии, где мобильность студентов низка, и на местах есть собственные преимущества. Обзор статьи в «Regional Science and Urban Economics»
Для российского общества важны не только «новеллы» интегрированного закона «Об образовании», вступившего в силу 1 сентября, но и способ его подготовки. Это первый и единственный закон, принятый по результатам масштабного и детального общественного обсуждения. Аналогов в нашей стране нет и, скорее всего, еще долго не будет