• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образование
Интернационализация высшего образования, уверенный переход от специалитета к бакалавриату и магистратуре, работа с иностранными экспертами, снижение числа кандидатов и докторов наук и неэффективность аспирантуры. Доклад «Тенденции развития научно-педагогических кадров в России» на XIV Апрельской конференции Высшей школы экономики
Инвестиции в среднее профессиональное образование сейчас могут принести большую отдачу, чем инвестиции в вузы. Нужно учить людей прикладным навыкам и умениям, опираясь на требования работодателей. Доклад Джека Мэтьюза в ВШЭ
Около 70% молодых людей с ограниченными возможностями в Москве собираются поступать в вузы. Однако лишь считанные университеты и институты в столице имеют опыт обучения инвалидов. Доклад Е. Аржаных, В. Мойсова, О. Гуркиной «Образовательный потенциал инвалидов»
Во всем мире критика существующей системы образования стала хорошим тоном, а смакование ее недостатков – легким хлебом для колумнистов. Россия не исключение. Спектр причитаний везде одинаков: школа не развивает и не учит думать, методики образования никуда не годятся, молодое поколение безвозвратно деградирует
Никудышное состояние образовательной системы – это кредит, который мы берем у будущего. Каждая новая инициатива, усиливающая закрепощенность учителей, каждый год задержки образовательной реформы – своего рода заем с неизвестным сроком выплаты
Дополнительное профессиональное обучение на предприятиях увеличивает доход работников и их производительность труда. Доклад Екатерины Александровой
Наши школьники лидируют в мире по знанию ряда предметов, но имеют серьезные проблемы с переводом теории в практику. Итоги международных исследований PIRLS – по навыкам чтения, и TIMSS – по изучению математики и естественных наук
Среднее профессиональное образование становится самодостаточным, считает часть экспертов. Их оппоненты возражают: для многих учеба в колледжах и техникумах – лишь способ поступить в вуз без ЕГЭ. Круглый стол в РИА Новости
Из-за фрагментарности образовательных реформ ими недовольно и население, и педагоги. Образование должно меняться вслед за изменениями в экономике и обществе. Доклад Татьяны Клячко «Образование в России: основные проблемы и возможные решения».
Неоднородное, смутное и отчасти маргинальное явление – такой увидели негосударственную высшую школу эксперты на семинаре в НИУ ВШЭ, посвященном развитию образования. Со времен появления первых негосударственных вузов в постсоветской России прошло 20 лет. Однако в большинстве своем они так и не оправдали надежд общества
Экономической науке в России крайне необходимы как повышение качества научных исследований, так и осознание своего главного предназначения – пополнение национальной и мировой копилки идей новым, востребованным знанием. Заседание Диспут-клуба АНЦЭА
Отсутствие регулирования и регламентирования экспертной деятельности порождает монополизм, волюнтаризм и мифотворчество. Доклад Анатолия Нестерова «Еще раз об экспертократии»