Как сотрудничество с искусством влияет на идентичность модных марок
Поле широких возможностей и стратегические активы человека
С точки зрения социологии, психологии и экономики
«Мёртвые зоны», «чёрные дыры» застройки — пространство неопределённости или простор для креативности?
Технология с точки зрения науки
Его структура, навыки и социодемографический портрет
В чём оно заключается и как его измерить
Что означают эти понятия и как они соотносятся между собой
Каковы её виды, эффекты и меры поддержки
Социальная критика, поиски национальной идентичности и утопия для белых воротничков в японском реинкарнационном фэнтези
Как работает легендарный инструмент для испытаний искусственного интеллекта, как его пройти — и кому это нужно?
Стратегический проект НИУ ВШЭ «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования»