• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Госуправление
Процедуры электронных аукционов оказываются неэффективными в сравнении с другими способами госзакупок. Исследование Андрея Яковлева, Александры Башиной и Ольги Демидовой показывает, что электронные торги сложнее традиционных и при этом ничуть не защищают от возможного сговора сторон
Назначение мэров вместо их избрания наиболее характерно для самых богатых и бедных городов. Губернаторы-новички также предпочитают работать со «своим человеком» на посту градоначальника. Работа Г. Гарифуллиной и А. Шубенковой
На круглом столе в рамках Гайдаровского Форума-2013, посвященном государственным программам, обсуждали механику проектного регулирования, выявления внутренних противоречий госпрограмм
Закон о закупках госкомпаний (223-ФЗ) затрудняет ведение предпринимательской деятельности, приводит к существенным необоснованным издержкам хозяйствующих субъектов и потерям общественного благосостояния. Исследование Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ
Чтобы сделать оценку регулирующего воздействия (ОРВ) влиятельным и по-настоящему эффективным инструментом законодательного процесса, у государства уже имеются все необходимые составляющие. Остается собрать их в работающий механизм, уверен Максим Сорокин
Информационная прозрачность при проведении госзакупок ведет не только к снижению цен. При наличии крупных игроков, значительно превосходящих прочих участников рынка, прозрачность может вести к снижению конкуренции. Исследование Анны Бальсевич, Светланы Пивоваровой, Елены Подколзиной
Имеющаяся в Рунете публичная государственная информация плохо отформатирована, структурирована и не пригодна для анализа. Это серьезная преграда на пути модернизации госуправления, борьбы с коррупцией, создания новых рынков информационных услуг. Доклад Ивана Бегтина «На пути к большим данным и открытым стандартам»