• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Транспорт
Как жители столицы воспринимают Московское центральное кольцо
8 сентября, 2017 г.
Многие россияне тратят на поездки в общественном транспорте по нескольку часов в день, разветвленная сеть маршрутов увеличивает стоимость жилья, а отсутствие личного автомобиля негативно сказывается на состоянии здоровья.
8 декабря, 2016 г.
Непродуманная жилищная застройка продолжает усложнять жизнь в мегаполисах.
24 октября, 2016 г.
Метро пока не стало «подземным офисом». Но горожанам все сложнее отказаться от нахождения в интернете во время поездок.
6 июля, 2016 г.
Каждый новый маршрут общественного транспорта в микрорайоне увеличивает стоимость квартиры на 1%, выяснила сотрудник научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ в Перми Александра Сидоровых.
20 января, 2016 г.
Коррупция мешает снижению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России. Ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, в том числе огромные штрафы за езду в нетрезвом состоянии, не улучшают ситуацию со смертностью на дорогах. Число пострадавших в авариях растет, а виновных – уменьшается, выяснил стажер-исследователь Института демографии НИУ ВШЭ Тимур Фаттахов.
18 декабря, 2015 г.
В российской статистике по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) есть пробелы. Это связано с принятой терминологией и с тем, что данные об авариях собирают сразу несколько ведомств, которые имеют свои правила счета, рассказал стажер-исследователь Института демографии НИУ ВШЭ Тимур Фаттахов в статье в журнале Высшей школы экономики «Демографическое обозрение». Исследователь попытался восстановить неучтенные данные.
2 апреля, 2015 г.
Три четверти россиян пользуются общественным транспортном, при этом подавляющее большинство граждан удовлетворены качеством транспортных услуг. Таковы результаты исследования директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина и младшего научного сотрудника этого института Егора Малеева.
1 апреля, 2015 г.
Ресурсы действующей в столичном регионе дорожной инфраструктуры не способны удовлетворить существующий спрос. В кратко- и среднесрочной перспективе рост числа автомобилей и активное градостроительство за пределами МКАД повысят интенсивность движения, усугубив без того непростую дорожную ситуацию. Появление платных дорог могло бы хоть частично решить транспортную проблему. Но трудность заключается в том, что необходимо добиться окупаемости инвестиций в дорожное строительство и в то же время не отпугнуть водителей слишком высокими тарифами за проезд, отметила в своей статье старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерина Решетова.
13 января, 2015 г.
Москвичи, живущие в поясе между МКАД и Третьим транспортным кольцом, укоренены в своем районе и, вопреки расхожим мифам, не стремятся переехать в центр города. «Старая Москва» в их восприятии – скорее, территория отдыха, чем деловая и жилая зона. Этот стереотип поддерживает и радиально-кольцевая структура столицы, которая призвана регулировать наплыв людей в центр города, отметил Алексей Левинсон в журнале НИУ ВШЭ «Демоскоп Weekly»
24 октября, 2014 г.
Развитие общественного транспорта и стимулирование к отказу от использования личного автотранспорта – вот способы решения транспортных проблем в крупном городе. Об этом рассказали директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин и старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Никита Крупенский на международной конференции в Сколково «Глобальные промышленные трансформации – анализ будущего развития рынка автомобильной промышленности в России (до 2030 года)»
5 августа, 2014 г.
Обесценение рубля стимулирует население тратить, а не копить. Следовательно, растут показатели розничной торговли. Но этого не достаточно для перехода российской экономики в стадию устойчивого роста, отмечают эксперты Центра развития НИУ ВШЭ, рассчитывающие индекс интенсивности выпуска товаров и услуг
29 января, 2014 г.