• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Транспорт
Социология хождения в толпе
27 февраля
Как самоуправляемому транспорту вписаться в правовое поле
7 ноября, 2018 г.
Третий эпизод подкаста. Говорим о московском транспорте
5 октября, 2018 г.
Жизнь и смерть московской маршрутки
28 августа, 2018 г.
Как жители столицы воспринимают Московское центральное кольцо
8 сентября, 2017 г.
Многие россияне тратят на поездки в общественном транспорте по нескольку часов в день, разветвленная сеть маршрутов увеличивает стоимость жилья, а отсутствие личного автомобиля негативно сказывается на состоянии здоровья.
8 декабря, 2016 г.
Непродуманная жилищная застройка продолжает усложнять жизнь в мегаполисах.
24 октября, 2016 г.
Метро пока не стало «подземным офисом». Но горожанам все сложнее отказаться от нахождения в интернете во время поездок.
6 июля, 2016 г.
Каждый новый маршрут общественного транспорта в микрорайоне увеличивает стоимость квартиры на 1%, выяснила сотрудник научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ в Перми Александра Сидоровых.
20 января, 2016 г.
Коррупция мешает снижению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России. Ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, в том числе огромные штрафы за езду в нетрезвом состоянии, не улучшают ситуацию со смертностью на дорогах. Число пострадавших в авариях растет, а виновных – уменьшается, выяснил стажер-исследователь Института демографии НИУ ВШЭ Тимур Фаттахов.
18 декабря, 2015 г.
В российской статистике по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) есть пробелы. Это связано с принятой терминологией и с тем, что данные об авариях собирают сразу несколько ведомств, которые имеют свои правила счета, рассказал стажер-исследователь Института демографии НИУ ВШЭ Тимур Фаттахов в статье в журнале Высшей школы экономики «Демографическое обозрение». Исследователь попытался восстановить неучтенные данные.
2 апреля, 2015 г.
Три четверти россиян пользуются общественным транспортном, при этом подавляющее большинство граждан удовлетворены качеством транспортных услуг. Таковы результаты исследования директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина и младшего научного сотрудника этого института Егора Малеева.
1 апреля, 2015 г.