• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интернет
«Оцифрованная» реальность меняет медиа и их потребителей.
На уличные демонстрации чаще выходят те, кто узнает информацию в Сети, а не из телевизора.
При поиске работы интернет оказался эффективнее личных связей для половины соискателей.
Метро пока не стало «подземным офисом». Но горожанам все сложнее отказаться от нахождения в интернете во время поездок.
Эксперты НИУ ВШЭ собрали в одном месте лучшие сервисы для самостоятельного образования
«Купить диплом», «второе высшее», «заказать курсовик» — такие запросы чаще всего конструируют в поисковых системах интернет-пользователи, когда ищут информацию о вузовском образовании. Статистика употребления этих словосочетаний и выбор ключевых слов говорят о девальвации высшего образования в представлениях аудитории Рунета и о восприятии вузовских квалификационных работ как коммерческого продукта.
Интернет все больше превращается из площадки общения в ораторскую трибуну — коммуникации в социальных сетях утрачивают диалогическое начало. Распространение получили монологи и одностороннее взаимодействие: «вещание» в медиа-«эфире» с помощью постов и визуальных материалов, высказывания ради создания нужного сетевого имиджа, рассылки и другие способы поставить читателя перед фактом. Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Мария Пильгун изучила коммуникативное поведение пользователей Рунета.
Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме».
Увеличение оборотов интернет-торговли неразрывно связано с положительными эмоциями покупателей. Внимательное отношение к ним, честность продавцов, а также акции и бонусные программы способны в разы увеличить число и постоянных, и новых клиентов онлайн-магазинов, отметили доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ Елена Пантелеева и аспирантка НИУ ВШЭ Наталья Михайлова в исследовании «Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов».
Использование интернета повышает эффективность поиска работы. Активное пользование интернетом рассматривается компаниями как подтверждение способности работника к усвоению новых навыков, отметил студент Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ Дмитрий Васильев в исследовании «Влияние интернета на поиск работы на российском рынке труда».