• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
vision

Новости

Шопинг в Сети: что нужно молодым

Почему молодежь совершает покупки онлайн и как создать для нее идеальный интернет-магазин.

Как смартфон помогает учиться

Учителям стоит терпимее относиться к тому, что дети на уроках заглядывают в телефоны и планшеты. Более того, эти девайсы нужно активнее использовать при освоении нового материала.

Научный прогноз на 2017 год: лингвистика

Чтение мыслей перестает быть научной фантастикой, компьютерный перевод совершенствуется, а лингвисты больше не стесняются задавать вопрос «почему в интернете люди говорят именно так».

Пять научных фактов о медиа

«Оцифрованная» реальность меняет медиа и их потребителей.
8 ноября, 2016 г.

Как интернет влияет на политические протесты

На уличные демонстрации чаще выходят те, кто узнает информацию в Сети, а не из телевизора.

Каких сотрудников ищут компании в Сети

При поиске работы интернет оказался эффективнее личных связей для половины соискателей.

Wi-fi в метро меняет стиль жизни горожан

Метро пока не стало «подземным офисом». Но горожанам все сложнее отказаться от нахождения в интернете во время поездок.

Путеводитель по онлайн-ресурсам для самостоятельного образования

Репетиторские сервисы, сайты с видеолекциями и уроками, интерактивным обучением и общением в формате «вопрос - ответ» — эксперты Института образования НИУ ВШЭ собрали в одном месте лучшие онлайн-ресурсы, которые помогут подтянуть знания

Измерение интереса в онлайн-обучении поможет совершенствовать контент

Интерес в обучении служит важным когнитивным и мотивационным рычагом, который позволяет управлять вниманием и способствует эффективному получению знаний. При этом нужно учитывать личные цели обучающегося и степень интересности учебного контента.

Интернет-пользователи воспринимают высшее образование как товар

«Купить диплом», «второе высшее», «заказать курсовик» — такие запросы чаще всего конструируют в поисковых системах интернет-пользователи, когда ищут информацию о вузовском образовании. Статистика употребления этих словосочетаний и выбор ключевых слов говорят о девальвации высшего образования в представлениях аудитории Рунета и о восприятии вузовских квалификационных работ как коммерческого продукта.

Коммуникации в интернете стали больше напоминать монологи

Интернет все больше превращается из площадки общения в ораторскую трибуну — коммуникации в социальных сетях утрачивают диалогическое начало. Распространение получили монологи и одностороннее взаимодействие: «вещание» в медиа-«эфире» с помощью постов и визуальных материалов, высказывания ради создания нужного сетевого имиджа, рассылки и другие способы поставить читателя перед фактом. Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Мария Пильгун изучила коммуникативное поведение пользователей Рунета.
16 марта, 2016 г.