• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Туризм
Одни заботятся о правах меньшинств,
другие выживают
Что нужно для его развития
Туристические практики и конструирование истории
Истории местных жителей о родных местах могут быть основой для формирования туристических брендов.
Особенности поездок за рубеж из СССР — в новой книге Игоря Орлова и Алексея Попова «Сквозь «железный занавес» Руссо Туристо: советский выездной туризм в 1955 – 1991 годах».
Отзывы туристов об отечественных гостиницах значительно улучшились, но отдых за рубежом не теряет своей привлекательности.
В России сократился спрос на ломбарды и выросли цены на туризм: население учится жить по средствам и тратит деньги на летний отдых.
Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме».
Рестораны при отелях способны играть важную роль в развитии местного гастрономического бренда. Вклад ресторана в продвижение гастробренда зависит от уровня звездности отеля, его принадлежности к местной или международной сети, а также территориальным расположения. К такому выводу в ходе исследования влияния ресторанных отелей на продвижение гастрономических брендов пришли сотрудники лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Валерий Гордин, Юлия Трабская и Елена Чичерина.
Санкт-Петербург лидирует по туристической привлекательности среди других российских городов. Однако у города на Неве нет своего гастрономического бренда. Он может быть создан на основе культурной и исторической базы северной столицы. В ходе проведенного исследования сотрудники лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Валерий Гордин и Юлия Трабская разработали несколько моделей развития гастрономического бренда Санкт-Петербурга.
Люди, работающие в туристическом бизнесе, осознают ценности, которые значимы для компании, но не всегда разделяют их. Между тем, в последние годы туристический бизнес находится в непростой ситуации, и управление на основе ценностного подхода могло бы принести пользу компаниям, работающим в этой отрасли, выяснили в ходе исследования доценты факультета менеджмента НИУ ВШЭ Кира Решетникова и Марина Предводителева.
1 2