• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Ритейл
Рекламные и девелоперские компании с трудом справляются с экономическими трудностями, зато выручка web-студий и digital-агентств выросла на четверть.
Реклама в интернете, на билбордах и региональных телеканалах наиболее эффективна.
Снижение доходов населения, падение спроса и товарооборота — вот главные проблемы, волнующие ритейлеров в начале 2016 года, отметили эксперты НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата организаций розничной торговли.
Предприятия розничной торговли завершили 2015 год  с самыми худшими за последние десять лет результатами. Сокращающиеся доходы населения и растущие цены на товары не оставляют коммерсантам надежды на скорое восстановление спроса и превращают их пессимизм в депрессию, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.
Несетевая розница пытается выжить в жестких экономических условиях не только за счет улучшения качества работы, но и за счет недобросовестной конкуренции. От государства торговцы ждут налоговых льгот, снижения ставок по кредитам и устранения административных барьеров, выяснили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, проанализировавшие состояние делового климата в малых организациях розничной торговли.
Увеличение оборотов интернет-торговли неразрывно связано с положительными эмоциями покупателей. Внимательное отношение к ним, честность продавцов, а также акции и бонусные программы способны в разы увеличить число и постоянных, и новых клиентов онлайн-магазинов, отметили доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ Елена Пантелеева и аспирантка НИУ ВШЭ Наталья Михайлова в исследовании «Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов».
После недолгого оживления розничная торговля вновь погрузилась в стагнацию. Доходы населения продолжают снижаться, что заставляет россиян все больше экономить и сберегать, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.
Впервые за последний год падение продаж в оптовых компаниях замедлилось, деловой климат улучшился. Первыми положительные изменения почувствовали продавцы продуктов питания, лекарств и косметики, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.
Пик панических настроений в ритейле пройден, однако до выхода отрасли из кризиса еще далеко. Обедневшее население вошло в режим жесткой экономии и пока выходить из него не собирается, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.
Половина предприятий оптовой торговли в I квартале 2015 года снизили продажи. Причина – сокращение спроса со стороны населения и бизнеса. Удержаться «на плаву» оптовики пытаются за счет роста цен и сокращения ассортимента, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.
Предприятия розничной торговли чувствуют себя очень плохо. Спрос и выручка уже побили антирекорд последнего десятилетия. Чтобы выжить, предприниматели поднимают цены и сужают ассортимент, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.
Малые предприятия оптовой торговли продолжают наращивать обороты даже в условиях экономической нестабильности и денежного дефицита. Но жить им становится все сложнее. Бизнес стратегия сегодняшнего дня: краткосрочная маневренность вместо долгосрочной стратегии, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в пилотном выпуске мониторинга делового климата в малых оптовых организациях.
1 2