• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Маркетинг
Российские потребители становятся все более рациональными, предпочитая приобретать товар в период скидок. Нейромаркетинговые механизмы, способы воздействие на эмоции покупателей, продажа не только товара, но и удовольствия от него – вот путь для увеличения продаж, выяснили исследователи Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) НИУ ВШЭ
Реклама вызывает разные эмоциональные реакции в зависимости от того, представлена информация в терминах выигрыша или потери. Молодые женщины по сравнению с мужчинами более восприимчивы как к положительным, так и отрицательным посылам, содержащимся в рекламных роликах, рассказала Алина Панкратова в статье, опубликованной в журнале НИУ ВШЭ «Психология»
Чем лучше настроение покупателя, тем меньше значения он придает цене и качеству товара, а больше внимания уделяет привлекательному дизайну, модному бренду и мнению окружающих. Результаты исследования доцента кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ Ольги Патоши и магистра психологии Татьяны Варавиной были опубликованы в журнале НИУ ВШЭ «Психология»
Потребительская активность россиян снижается. Они отдают предпочтение рациональным покупкам – товарам со скидкой, а не брендам. Чтобы не допустить спада продаж, ритейлеры и производители должны пересмотреть свою маркетинговую политику и вместо дешевых товаров предлагать покупателю решения, воздействующие на их эмоции, рассказали участники круглого стола «Спад покупательской активности: что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности», состоявшегося в НИУ ВШЭ
Сегодня российские рынки крайне нестабильны, и на экстенсивный рост бизнеса рассчитывать не приходится. В этих сложных условиях маркетинг начинает играть ключевую роль, помогая компаниям удерживать старых клиентов, разрабатывать новые продукты и выходить на новые сегменты рынка, вытесняя с них конкурентов. О специфике и тенденциях современного российского маркетинга декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова
В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом. Демократичный стиль общения, коллегиальность, привычка договариваться и предупреждать конфликты распространены меньше, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса -2013»
1 2