• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
СМИ
10 важных, странных и самых интересных научных понятий на IQ.HSE
28 декабря, 2017 г.
Кирилл Чмель о популяризации науки в формате science slams
8 декабря, 2017 г.
Как менялся образ американского президента в российских СМИ
6 декабря, 2017 г.
Как мы снова поверили в космос
23 ноября, 2017 г.
Как речевые маркеры лжи стали средством самозащиты
14 сентября, 2017 г.
Как СМИ конструируют реальность
11 сентября, 2017 г.
«Оцифрованная» реальность меняет медиа и их потребителей.
8 ноября, 2016 г.
На уличные демонстрации чаще выходят те, кто узнает информацию в Сети, а не из телевизора.
14 октября, 2016 г.
Российское телевидение стремится перенимать стандарты качества ведущих западных телеканалов. При этом оно остается подконтрольным государству и решает пропагандистские задачи, что характерно для телевидения восточных стран.
17 июня, 2016 г.
Интернет все больше превращается из площадки общения в ораторскую трибуну — коммуникации в социальных сетях утрачивают диалогическое начало. Распространение получили монологи и одностороннее взаимодействие: «вещание» в медиа-«эфире» с помощью постов и визуальных материалов, высказывания ради создания нужного сетевого имиджа, рассылки и другие способы поставить читателя перед фактом. Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Мария Пильгун изучила коммуникативное поведение пользователей Рунета.
16 марта, 2016 г.
СМИ все чаще освещают образовательную политику в России однобоко. В выпусках телевизионных ток-шоу учитель обычно выглядит униженным, задерганным и недобрым, а школа оказывается источником опасности для детей и педагогов. Эти образы препятствуют модернизации российской образовательной политики, отметили профессор кафедры прикладной лингвистики и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Надежда Радина и региональный эксперт по образованию Светлана Шаманина.
21 января, 2016 г.
Образ рабочих в СМИ фрагментарен и неадекватен. В прессе речь идет либо об обезличенной рабочей силе, которая рассматривается с сугубо экономической точки зрения, либо о наиболее ярких, экстраординарных «персонажах». Зарисовок же с натуры этого социального слоя в СМИ нет - из-за общественной пассивности самих рабочих, идеологической позиции изданий и недостаточного развития гражданского общества, отметили Александрина Ваньке и Максим Кулаев в докладе на конференции по профессионализму, состоявшейся в НИУ ВШЭ.
3 июля, 2015 г.