• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
СМИ
Современные женские журналы, позиционируя себя выразителями интересов современной женщины, пропагандистами модных течений, на самом деле транслируют патриархальные ценности. Такой вывод можно сделать из исследования Елены Мешковой
Утрата идентичности, слепое клонирование чужих образцов, избыточная коммерциализация – «побочные эффекты» неизбежного процесса конвергенции СМИ. Исследование Елены Тихоновой и Ирины Григорьевой
Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей и не влияет на их жизненный уклад. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание»