• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Услуги
К концу года сфера услуг погрузится в стагнацию. Потребительский спрос не растет сейчас и далее он также не будет драйвером роста. Несмотря на девальвацию и инфляцию, в сложившейся ситуации предприятия сферы услуг не могут повышать цены и теряют прибыль, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг
Драйвером роста российской экономики остается потребительский сектор, который компенсирует стагнационное развитие промышленности, отметили в мониторинге «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» эксперты Центра конъюнктурных исследования (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Деловой климат в экономике во II квартале 2014 года улучшился благодаря розничной торговле и сфере услуг. В то же время реальный сектор экономики не может пока выйти из рецессии, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, посчитавшие Индекс экономического настроения
Ограниченный спрос, высокие налоги, недостаток финансовых средств и высокая степень неопределенности в дальнейшем развитии экономики снижают горизонт планирования предпринимателей, препятствуют развитию инвестиционных и инновационных инициатив, выяснили эксперты Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ
Во II квартале 2014 года деловая активность на рынке услуг оживилась. Однако подъем имел преимущественно сезонный характер и не свидетельствовал о кардинальном улучшении бизнес-климата в этом секторе экономики, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг
Деловой климат в экономике ухудшается. Самой неблагоприятной оказалась ситуация в промышленности. Розничная торговля показывала вялые темпы роста деловой активности на фоне ухудшения экономических настроений населения, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, посчитавшие Индекс экономического настроения в I квартале 2014 года
Сфера услуг переходит к стагнационному сценарию развития. Сокращается спрос, объем и стоимость услуг, уменьшается прибыль сервисных организаций. Лучше других чувствуют себя страховщики и компании, оказывающие услуги связи. В худшем положении находятся предприятия пассажирского транспорта, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг
К концу года деловой климат в экономике ухудшился. Неблагоприятной оказалась ситуация в розничной торговле и сфере услуг из-за заметного ухудшения экономических настроений населения. В то же время в промышленности было зафиксировано повышение оптимизма предпринимателей. Индекс экономического настроения в IV квартале 2013 года был составлен Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
В IV квартале 2013 года сфера услуг погрузилась в стагнацию. Рост спроса на услуги остановился, обороты компаний и их прибыль уменьшились, численность занятых сократилась. Мониторинг делового климата в сфере услуг от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
В России развитие экспорта услуг вызывает куда меньше интереса со стороны государства, чем наращивание экспорта товаров. Между тем, во всем мире увеличивается доля экспорта услуг, в первую очередь – компьютерных и информационных. России необходимо подержать этот мировой тренд
В III квартале 2013 года рост спроса на услуги остановился. Данный сегмент российской экономики, наряду с торговлей более года «державшийся на плаву», вошел в стагнационный тренд. Мониторинг состояния делового климата в сфере услуг от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Стабильный спрос и высокий уровень конкуренции не дают сфере услуг скатиться в стагнацию, особенно в столичном регионе. Мониторинг состояния делового климата в сфере услуг Москвы и Московской области от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ