• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент
Как российские компании выстраивают взаимодействие с клиентами в соцсетях
Почему нефтяники не восприимчивы к экологии
Как следует использовать иностранные инвестиции и каким образом формируются премии генеральных директоров
Как гендерный состав совета директоров влияет на эффективность управления компанией
Как компании удержать молодых сотрудников
Предприятиям с государственным участием не хватает прозрачности.
У будущих российских менеджеров проблемы с планированием собственной карьеры, а состоявшиеся управленцы и владельцы компаний не торопятся готовить себе преемников.
В условиях экономического кризиса российские компании снижают издержки, увольняя одних сотрудников, и придумывают способы, как заставить других работать больше и лучше за те же или меньшие деньги. Сотрудники кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ Вероника Кабалина, Ольга Зеленова и Кира Решетникова проанализировали опыт предприятий, занятых оптимизацией персонала.
Большинство рядовых сотрудников и значительная часть менеджеров не получают информацию о бизнес-стратегиях своих компаний, а четверть рабочих и служащих не информирована об организации работы на предприятии. Российские бизнес-структуры заботятся о развитии персонала, создании кадрового резерва, внедряют современные технологии коммуникаций, но обычно используют их для передачи распоряжений сверху вниз. Практики развития персонала и системы внутрикорпоративных коммуникаций проанализировали сотрудники кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ Вероника Кабалина, Кира Решетникова и Ольга Зеленова.
Современный коуч должен обладать широким набором компетенций, чтобы вызвать доверие клиента и мотивировать его на дальнейшую работу. Если компания заказывает коучинг для своих сотрудников, то важно обеспечить доверительную обстановку и исключить ситуации, в которых работники чувствовали бы, что они находятся под прессингом, подтверждают результаты исследования доцента департамента психологии НИУ ВШЭ Алексея Улановского.
Сотрудники компаний, которые слишком заботятся об экономических показателях, склонны меньше внимания уделять запросам клиентов. Между тем, клиентоориентированность бизнеса становится одним из наиболее перспективных трендов в управлении. Аспирант Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ Ксения Клепнева проанализировала факторы, которые повышают клиентоориентированность персонала фирм в развитых и развивающихся экономиках.