• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Медиа
Экономическая наука развивается семимильными шагами. Сегодня очень сложно найти отрасль нашей жизни, до которой экономисты не добрались в своих исследованиях: экономика спорта, экономика СМИ, экономика здоровья, экономика счастья… Вместе с наукой развиваются и экономические журналы – пожалуй, главные индикаторы состояния дел в экономической академической среде
«Микс разгильдяя и ботаника», эффект «своего парня», внешний лоск, видимое сопереживание героям передачи – эти свойства телеобраза Андрея Малахова держат на высоте рейтинги его ток-шоу «Пусть говорят». Параметры воздействия телеведущего на зрителей исследовал Максим Богачев
Современные женские журналы, позиционируя себя выразителями интересов современной женщины, пропагандистами модных течений, на самом деле транслируют патриархальные ценности. Такой вывод можно сделать из исследования Елены Мешковой
Утрата идентичности, слепое клонирование чужих образцов, избыточная коммерциализация – «побочные эффекты» неизбежного процесса конвергенции СМИ. Исследование Елены Тихоновой и Ирины Григорьевой
Социальные сети во время арабских революций и выступлений оппозиции в России выглядели новой силой, которая способна активизировать массы на серьезные действия. Что касается России, то власти здесь быстро разобрались в методах манипуляции массовым сознанием в новых условиях. Доклад Александра Столярова «Facebook*-революция» в медиапространстве России»
Индустрия «звезд» становится все более концентрированной, сосредотачиваясь в сверхнасыщенных точках массового производства гламура
Количество сторонников реформы среди пользователей Рунета нельзя даже отнести к статистической погрешности
С ростом распространения телевидения наблюдается усиление поддержки аграрного сектора в развивающихся странах и ее ослабление в развитых странах
Социальные сети устойчивы к удалению влиятельных блогеров. В случае если оттуда уйдут люди, собирающие вокруг себя большие виртуальные аудитории, это слабо повлияет на характер и силу имеющихся сетевых связей
Людям необходимо совладать с «цунами информации» и обратить этот поток себе на пользу. Конференция «Правовые и практические проблемы реализации свободы информации в России» в НИУ ВШЭ
Знаменитый британский медиа-ритейлер – HMV (His Master's Voice) – с понедельника объявлен банкротом. Торговая сеть, существовавшая с 1921 года, не выдержала конкуренции с он-лайн продажами, ставшими главной формой распространения музыки. Приход новых технологий требует новых подходов к регулированию. Обзор исследования Глинна Ланни
Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей и не влияет на их жизненный уклад. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание»