• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Урбанистика
Многие россияне тратят на поездки в общественном транспорте по нескольку часов в день, разветвленная сеть маршрутов увеличивает стоимость жилья, а отсутствие личного автомобиля негативно сказывается на состоянии здоровья.
8 декабря, 2016 г.
Первыми пользователями роботизированных машин станут горожане, вынужденные ездить на работу с окраин.
1 декабря, 2016 г.
Большинство россиян мечтают о качественном жилье и «сбегают» на дачи из тесных городских квартир.
16 ноября, 2016 г.
Непродуманная жилищная застройка продолжает усложнять жизнь в мегаполисах.
24 октября, 2016 г.
Комфортные, высокотехнологичные и экологичные мегаполисы для России — уже не утопия, но еще и не реальность. Ученые НИУ ВШЭ выяснили, какие города лучше готовы к умному развитию.
27 сентября, 2016 г.
IQ.hse.ru собрал научные факты о городах, которые установили ученые НИУ ВШЭ.
13 сентября, 2016 г.
С одной стороны, во многих странах граффити — это правонарушение. С другой, это уже признанный вид уличного искусства. Как складывается карьера тех, кто рисует на заборе, проследили учёные НИУ ВШЭ.
16 августа, 2016 г.
Проживание в университетском районе делает жизнь более комфортной и культурно насыщенной.
25 июля, 2016 г.
В новых районах Москвы жилье строится намного быстрее, чем социальная и культурная инфраструктура, что снижает удовлетворенность горожан своей жизнью.
25 апреля, 2016 г.
Некогда пустынные регионы стран (фронтиры) до сих пор отстают по уровню своего социально-экономического развития от других территорий. И это касается не только России. Причина различий в историческом формировании местных институтов управления и автономности, к которой изначально привыкли жители таких регионов. Это выяснили в ходе исследования Роберто Фоа (Университет Гарварда) и старший научный сотрудник Лаборатории сравнительных социальных исследований (ЛССИ) НИУ ВШЭ Анна Немировская.
4 марта, 2016 г.
Жители сибирских регионов часто чувствуют себя не защищенными от различных опасностей – начиная от экологических угроз и заканчивая дискриминацией по признаку пола и возраста. Это может быть одним из факторов, препятствующих социально-экономическому развитию. К такому выводу в ходе исследования пришли старший научный сотрудник Лаборатории сравнительных социальных исследований (ЛССИ) НИУ ВШЭ Анна Немировская и профессор Сибирского федерального университета Валентин Немировский.
9 февраля, 2016 г.
Каждый новый маршрут общественного транспорта в микрорайоне увеличивает стоимость квартиры на 1%, выяснила сотрудник научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ в Перми Александра Сидоровых.
20 января, 2016 г.