• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Урбанистика
Расширить дорожную сеть в российских мегаполисах можно только за счет использования железнодорожных коридоров, сообщил на первом экспертном семинаре из серии «Инфраструктура будущего» директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко
25 сентября, 2013 г.
Строительство автомобильных трасс в полосе отвода железных дорог – это одна из мер, которая может существенно сократить количество систематических автомобильных заторов. Доклад Константина Трофименко  будет представлен на первом семинаре из серии «Инфраструктура будущего» в НИУ ВШЭ 24 сентября
24 сентября, 2013 г.
«Стрелка», МАРШ, Высшая школа урбанистики – новые образовательные институции, появление которых может изменить существующую логику воспроизводства культурного и социального ландшафта российских городов
16 сентября, 2013 г.
Практика городского планирования в России от передовых практик отстает на десятилетия. Не только потому, что многие концепции современного градостроительства у нас неизвестны, но и потому, что их воплощение требует другой институциональной среды
15 августа, 2013 г.
Трансформация городской среды ставит перед экспертами ряд вопросов – для кого мы развиваем наши города, и в каком направлении нам необходимо двигаться? Вызовы столичного развития обсудили эксперты в рамках конференции «Городское развитие в современных условиях: общество, власть, профессионалы», которая прошла в стенах НИУ ВШЭ
25 июля, 2013 г.
Стоимость аренды офисов в Москве одна из самых высоких в мире. Дисбаланс спроса и предложения на рынке недвижимости препятствует развитию малого бизнеса в столице
16 июля, 2013 г.
На Петербургском международном экономическом форуме в ходе панельной сессии «Города как двигатель глобального роста» эксперты пришли к выводу, что города в будущем продолжат укрупняться и будут точками экономического роста. Правда, для этого придется улучшать инфраструктуру, внедрять инновации, создавать комфортную экологическую среду и развивать культурные проекты
22 июня, 2013 г.
Современные города должны обеспечивать жителей не только работой и крышей над головой, но и благоприятной городской средой, быть комфортными, экологичными и визуально привлекательными. Доклад Александра Пузанова
13 июня, 2013 г.
Жизнь в условиях изоляции – борьба за выживание для одних и точка притяжения для других. Чем больше изоляция отдаленных российских поселений, тем выше в них уровень жизни и медленнее процесс вымирания. Продолжающееся исследование Артемия Позаненко
5 июня, 2013 г.
Индустриальные города с обрабатывающей промышленностью испытывают больше всего социально-экономических трудностей. Намного меньше проблем у северных нефтегазодобывающих городов. Панорама российских городов, составленная Натальей Зубаревич и опубликованная в электронном журнале «Демоскоп Weekly»
23 мая, 2013 г.
Городская среда состоит из трех основных компонентов – физического окружения, социальной организации и восприятием жителей города этой реальности. Александр Высоковский об отношениях городской среды и горожан
19 апреля, 2013 г.
В Российской экономической школе представлена модель RELU-TRAN, предназначенная для комплексного исследования городских проблем. Открытый семинар профессора Университета штата Нью-Йорк в Буффало Александра Анаса
5 марта, 2013 г.