• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
vision

Публикации

Capital Cities: Varieties and Patterns of Development and Relocation

The issue of capital city relocation is a topic of debate for more than forty countries around the world. In this first book to discuss the issue, Vadim Rossman offers an in-depth analysis of the subject, highlighting the global trends and the key factors that motivate different countries to consider such projects, analyzing the outcomes and drawing lessons from recent capital city transfers worldwide for governments and policy-makers.

… 
L.; NY: Routledge/Taylor & Francis, 2017.

Collective Organizational Efficacy and Collective Work Engagement in Internationalized Companies: The Moderating Role of Specific Collective Organizational Efficacy

The study examines whether the positive relationship, observed in previous study, between self-efficacy and work engagement is observed also at the collective level, between collective organizational efficacy and collective work engagement. Moreover, the moderating role of specific collective organizational efficacy is analysed. A questionnaire, administered to 358 employees from 13 Italian companies of the Food & Beverage sector, included three scales: 1) general collective organizational efficacy scale (Bohn, 2010); 2) specific collective organizational efficacy in internationalization, developed for the present study, and 3) collective work engagement scale. Results showed a positive relationship between collective organizational efficacy and collective work engagement. Specific collective organizational efficacy moderates the effect only for the vigor and absorption dimensions of collective work engagement, suggesting that employees are engaged in their job when they perceive that the organization is very effective, or ineffective, in general and in a specific task. The practical implications of the results of the present study are discussed. 

… 
Kravchenko E., Zappalà S.
Psicologia Sociale. 2017.

Companies intangibles: Unique versus generic

В эпоху экономики знаний нематериальные активы считаются ключевыми драйверами стоимости. Мы предлагаем инструмент для выделения компаний, имеющих уникальные нематериальные активы (в отличие от общедоступных). Подобная способность определяет качество нематериальных активов. Для проверки того, являются ли эти способности результатом навыка мы используем бутстрап-подход к инференции. Наши результаты показывают, что только 22% компаний обладают навыками создания знания. Практическая применимость иллюстрируется составлением портфеля компаний, способных к созданию знаний. Этот портфель демонстрирует более высокую доходность, коэффициент Шарпа и меньшую просадку , чем индекс S&P500.   
… 
International Review of Economics and Finance. 2017. Vol. 49. P. 266-275.

GR:Взаимодействие бизнеса и органов власти.Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Учебник посвящен теоретическим и практическим аспектам взаимодействия бизнеса и государства. Рассмотрены теоретические основы взаимодействия бизнеса и государства. Проанализированы особенности взаимодействия государства и бизнеса в сфере инвестиций, государственных закупок, антимонопольного регулирования, государственно-частного партнерства, определяется социальная ответственность участников данного взаимодействия. Приводятся теоретические основы адаптации государства и бизнеса в условиях циклического развития экономики. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика», для магистрантов, обучающихся по разным направлениям, для преподавателей.

… 
Марковская Е. И., Троицкая И. В., Медведь А. А. и др.
М.: Юрайт, 2017.

International strategies of business incubation: the USA, Germany, and Russia.

In this paper, authors examine strategies of business incubation in the following countries: the USA, Germany, and Russia using both a comparative theoretical analysis of different performance criteria of business incubators and interviewing experts who work directly with startup companies. We find that there are more differences  than similarities between the strategies of business incubation in these countries. The USA prove to be far ahead of Germany and especially Russia in supporting start-ups. The study might impact a business practice in the way of clarifying the most significant characteristics and general trends of business incubation strategies in the countries mentioned to take them into account in the process of launching and developing startup companies in one or another country.

… 
Tsaplin E., Yulia Pozdeeva.
International Journal of Innovation. 2017. Vol. 5. No. 1. P. 32-45.
7 марта 2017

Low Carbon Growth in the Northeast Asian Economies: Mirage or Reality?

The Paris Climate Agreement established a new target of combating global warming "well below 2 degrees Celsius". This goal will lead to the transformation and deep decarbonization of world economy aiming at nearly zero carbon emissions soon after 2050. The Northeastern Asian countries (responsible for 40% of global CO2 emissions) have all rechnological, resource and ivnestment potential for decarbonization both domestically and internationally, and can show leadership in this efforts on global scale.

… 
Safonov G., Enkhbayar S.
Iss. 1701e. Niigata: ERINA, 2017.

Residents’ Attitudes Towards Place Marketing: Tourism Marketing Focus

В работе рассмотрены теоретические аспекты концепции сопроизводства и ее приложение в сфере территориального маркетинга. Реализовано поисковое исследование, основанное на обзоре и критическом анализе существующих в литературе подходов, и предложена концептуальная модель оценки готовности жителей участвовать в процессе сопроизводства в территориальном маркетинге.

… 
Almatourism - Journal of Tourism, Culture and Territorial Development, Italy. 2017. Vol. 8. No. 7. P. 286-297.
26 марта 2017

Serving the Country or Serving Thyself: The Quest for Prosocial Motives of Russian MPA Students

U.S. and European scholars have established the association between work in government and public service motivation (PSM). Yet, few studies measure PSM among master of public administration (MPA) students and link it to their intention to work in government. For the first time in Russia, the study tests the association between culturally determined measures of prosocial motives of Russian MPA students and their intention to work for government upon graduation. Three theoretical frameworks help structuring this research: public administration, political trust, and volunteering. The data in this study confirm that Russian MPA students with prosocial motives tend to choose work in government. We explain this phenomenon by deriving the prosocial motive theoretical perspective from the larger concept of PSM and from the theory of political trust. In addition, the study finds that formal and informal volunteering is not related to choosing work in government. The implications of these findings are discussed.

… 
Review of Public Personnel Administration. 2017. P. 1-29.
30 января 2017

Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России

Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет. В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов в России. Методом исследования был анализ частоты употребления слов в отзывах с соотнесением их с разными категориями клиентского опыта.

… 
Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 69-77.
14 марта 2017

Анализ современных бизнес-моделей российских предприятий по производству стали

Девальвация рубля в конце 2014 г. и повышение цен на стальной прокат в России привели к повышение конкурентоспособности металлургических предприятий как на мировом, так и на внутреннем рынках. Внимание инвесторов обеспечило рост капитализации компаний. В то же время нестабильность экономики России требует внимания к обеспечению развития отрасли в долгосрочной перспективе, что требует повышения эффективности деятельности предприятий. Основой решения задачи обеспечения успешного развития металлургии в России является использование эффективных бизнес-моделей (БМ), имеющих дело с процессом определения, создания, распределения и предложения ценности для клиента, а также с присвоением дохода, получаемого за счет ее признания на рынке.

Авторы выделяют три этапа сратегических предпочтений российских металлургических компаний в 1990-2015 гг. Первый этап связан с переходом России к рыночной экономике. Металлургические компании делают ставку на интегрированный рост. На втором этапе стратегия роста развивается за счет расширения горизонтальной интеграции, используется  стратегия глобализации. На третьем этапе вводятся новые производственные мощности, развиваются сбытовые структуры, растет эффективность продаж, формируются крупнейшие вертикально интегриррованные металлургические холдинги России. На основе проведенного анализа этапов развития стратегических предпочтений делается вывод о том, что основой различия современных БМ российских предприятий по производству стали является степень вертикальной интеграции деятельности. Предложена систематизация БМ предприятий на основе сочетания этапов полного цикла деятельности компаний и элементов типовой цепочки предоставления ценности клиентам. В качестве основы БМ рассматривается сетевое межорганизационное взаимодействие, поддерживающее взаимосвязь основных субъектов рынка.

Проведен анализ сетевой составляющей БМ. Описан полный цикл деятельности компаний по производству стали. Разработана типовая цепочка предоставления ценности клиентам, соответствующая полному циклу деятельности. Разработана схема компонент БМ ведущих российских компаний по этапам полного цикла деятельности и звеньям цепочки предоставления ценности. Проведен анализ сетевой составляющей БП российских предприятий по материалам ведущих компаний отрасли, производящих сталь. Систематизировано и описано содержание БМ.

… 
Лящук В. В., Стерлигова А. Н.
Металлург. 2017. № 6.
17 марта 2017

Анализ эффективности продвижения бренда территории в социальных сетях (на примере Facebook)

В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: опрос, включающий полевые работы и контент-анализ. На основе собранных данных авторы сделали вывод о том, что Social Media Marketing является эффективным инструментом  продвижения бренда территории. 

… 
Russian Journal of Management. 2017. № 2.