• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
vision

Публикации

Логистика. Методы анализа направлений развития комплексных аэрокосмических систем

В учебном пособии рассматриваются методы анализа направлений развития комплексных аэрокосмических систем.

… 
Под науч. редакцией: С. А. Уваров, М. Н. Григорьев
СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2016.
20 сентября 2016

Логистика. Продвинутый курс. В 2 т. Т. 1: учебник для бакалавриата и магистратуры. – 4-е изд., перераб. и доп. Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.

В учебнике рассмотрены научные и методологические основы современной логистики, процесс формирования пространства интеграции логистических систем. Представлены вопросы и задания для проверки знаний, кейсы для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание состоит из двух частей. В первой части содержатся главы, посвященные проблемам логистики производственных процессов, приведены функциональные виды коммерческой логистики, подробно освещены транспортные логистические задачи. Во второй части раскрываются методы анализа в системах логистического менеджмента, приведены детерминированные, динамические и стохастические модели управления запасами. Значительное место отведено рассмотрению современных достижений информационной логистики и программных продуктов отечественных и зарубежных производителей.

… 
Уваров С. А., Григорьев М. Н., Долгов А. П.
Т. 1. М.: Юрайт, 2016.
20 сентября 2016

Логистика. Продвинутый курс. В 2 т. Т. 2: учебник для бакалавриата и магистратуры. – 4-е изд., перераб. и доп. Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс

В учебнике рассмотрены научные и методологические основы современной логистики, процесс формирования пространства интеграции логистических систем. Представлены вопросы и задания для проверки знаний, кейсы для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание состоит из двух частей. В первой части содержатся главы, посвященные проблемам логистики производственных процессов, приведены функциональные виды коммерческой логистики, подробно освещены транспортные логистические задачи. Во второй части раскрываются методы анализа в системах логистического менеджмента, приведены детерминированные, динамические и стохастические модели управления запасами. Значительное место отведено рассмотрению современных достижений информационной логистики и программных продуктов отечественных и зарубежных производителей.

… 
Уваров С. А., Григорьев М. Н., Долгов А. П.
Т. 2. М.: Юрайт, 2016.
20 сентября 2016

Логистика: учебник для бакалавров. – 4-е изд., исп. и доп.

Выпуск четвертого, дополненного издания данной книги вызван ее большой востребованностью на рынке, она была доброжелательно принята в нашей стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье, вошла в собрание книг Гарвардского университета (США), библиотек Гамбургского технического университета (TUHH), Бременского университета (Германия), Технологического университета города Лаппеенранта (LUT) в Финляндии и др. Данная книга в совокупности с изданиями М. Н. Григорьева, С. А. Уварова «Логистика. Краткий курс», М. Н. Григорьева, А. П. Долгова и С. А. Уварова «Логистика. Продвинутый курс» представляет собой уникальный комплекс учебников для сквозной подготовки (бакалавр, специалист, магистр, практический работник) в рамках новой образовательной концепции и обеспечивает реализацию политики Болонского процесса в России. Второе издание учебника М. Н. Григорьева, А. П. Долгова, С. А. Уварова «Логистика» в числе немногих источников вошло в библиографию статьи «Логистика» официального издания Большой Российской энциклопедии. Перечисленные книги являются составляющими учебно-методической основы инновационной концепции сквозного непрерывного интерактивного обучения «Дерево знаний современной логистики».

… 
Уваров С. А., Григорьев М. Н.
М.: Юрайт, 2016.
20 сентября 2016

Логистическая инфраструктура Азовского морского региона в новых условиях

Реализация проекта строительства постоянно действующего автомобильно-железнодорожного моста между Крымом и материковой частью России создает новое распределении логистической инфраструктуры в Азовском морском регионе. В работе исследуются возможности действующей логистической инфраструктуры и наиболее перспективные инвестиционные проекты региона с целью оценки рисков, возникающих при возможных изменениях смешанных цепей поставок, после сооружения этого моста. Проведенный анализ основных грузопотоков, следующих в настоящее время через морские порты региона показывает, что часть морской инфраструктуры региона может стать менее востребованной, а инвестиционные проекты потерять привлекательность с появлением моста. Для решения этой проблемы необходимо предпринять предлагаемые меры.

… 
Логистика и управление цепями поставок. 2016. № 1(72). С. 69-79.
2 ноября 2016

Маркетинг совместного творчества: теоретические аспекты и особенности применения концепции на рынке жилой недвижимости

Вовлечение потребителей в процесс совместного создания ценности продукта (co-creation) становится популярным маркетинговым инструментом. Примером co-creation-деятельности является проект «Вместе» строительной компании «Талан» (г. Пермь). Застройщик предложил объединить усилия компании и будущих жильцов для создания идеального во всех отношениях дома. Авторы оценили данный процесс и построили регрессионную модель, подтверждающую влияние поддержки co-creation на удовлетворенность потребителей. Вовлечение потребителей в процесс совместного создания ценности продукта (co-creation) становится популярным маркетинговым инструментом. Примером co-creation-деятельности является проект «Вместе» строительной компании «Талан» (г. Пермь). Застройщик предложил объединить усилия компании и будущих жильцов для создания идеального во всех отношениях дома. Авторы оценили данный процесс и построили регрессионную модель, подтверждающую влияние поддержки co-creation на удовлетворенность потребителей. Вовлечение потребителей в процесс совместного создания ценности продукта (co-creation) становится популярным маркетинговым инструментом. Примером co-creation-деятельности является проект «Вместе» строительной компании «Талан» (г. Пермь). Застройщик предложил объединить усилия компании и будущих жильцов для создания идеального во всех отношениях дома. Авторы оценили данный процесс и построили регрессионную модель, подтверждающую влияние поддержки co-creation на удовлетворенность потребителей. 

… 
Сажина А. И., Вахрина Т. А.
Маркетинговые коммуникации. 2016. № 4 (94). С. 198-209.
7 октября 2016

Маркетинговые исследования и CRM: возможности эффективного сосуществования в организации

В статье рассматривается сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами (CRM), выделены предпосылки её появления. Конкретизированы типовые цели и задачи внедрения CRM в компании. Разграничена операционная и аналитическая компонента CRM. Сопоставлены между собой возможности и ограничения маркетинговых исследований и CRM как источников информации для принятия стратегических решений менеджмента. Выделены особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM. Показано, что ключевое значение в формировании высокой лояльности клиентов имеет эффективное использование CRM. Рассмотрены возможности интеграции функций маркетинговых исследований и CRM в компании, выделены ключевые обязанности и компетенции, которыми должны обладать сотрудники маркетингового подразделения в этих условиях.

… 
Долженко Р. А., Ветрова Т. В., Манин А. В.
Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 44-56.

Математическая модель возникновения ошибок в работах проекта

Возникновение ошибок при выполнении работ является типовым проектным риском. Для оценки последствий этого риска желательно знать вероятности ошибок. Вместе с  тем свойство уникальности проекта, как правило, не позволяет найти искомые вероятности с помощью статистических данных. В статье предложена математическая модель для определения вероятностей ошибок при выполнении проекта. В этой модели длительность работы принята в качестве меры её сложности, а поток возникающих ошибок считается пуассоновским.

… 
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2016. № 11. С. 44-48.

МЕНЕДЖМЕНТ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для академического бакалавриата

Данное пособие является продолжением учебника «Менеджмент», подготовленного коллективом авторов Санкт-Петербургского государственного университета. В нем предлагается широкий набор проблемных ситуаций, с которыми может столкнуться современный менеджер, деловые и ролевые игры, вопросы аналитического характера и другие задания, позволяющие проводить учебные занятия по менеджменту в активной и интерактивной форме. Главная задача пособия – научить будущих менеджеров применять полученные теоретические знания на практике, используя актуальные методики управления и учитывая опыт успешных отечественных и зарубежных компаний. … 
М.: Юрайт, 2016.

Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов

В статье описывается сущность внутреннего маркетинга, эволюция его концепции и основные направления ее реализации в компании. Внутренний маркетинг представлен в качестве идеологии осуществления организационной деятельности, при которой компаниям следует рассматривать персонал как внутренних клиентов, являющихся во взаимосвязи с внешними клиентами и компанией основой для формирования системы маркетинговых отношений. Показаны роль внутренней клиентоориентированности и инструменты ее развития. 

… 
Долженко Р. А., Ветрова Т. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 3.
5 апреля 2016

Методика оценки конкурентоспособности промышленного холдинга в условиях комплексного импортозамещения

Описана методика оценки конкурентоспособности промышленного холдинга на основе принципов теории систем управления (ТСУ) и VAR моделирования в условиях комплексного импортозамещения.

… 
Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2016. № 10. С. 349-354.

Методика построения вытягивающей системы производства в нефтесервисной компании

В данной статье предлагается подробная методика построения вытягивающей системы производства, адаптированная к технологическим особенностям нефтесервисной компании. По результатам описываемого проекта был разработан алгоритм построения гибкой и быстрореагирующей системы с использованием инструментария бережливого производства, подходящий для компаний с высокой степенью кастомизации конечного продукта, производимого по индивидуально-серийным заказам.

… 
Артемьев Д. Г., Паньков Д. А.
Менеджмент качества. 2016. № 4 (36). С. 286-298.
30 декабря 2016