• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
vision

Публикации

Print vs. Digital: "каннибализм" или сотрудничество

В статье рассматриваются последствия расширения присутствия глянцевых журналов на digital платформах на примере издательского дома Conde Nast. Информационной базой исследования являются десять экспертных интервью с сотрудниками редакций и коммерческих отделов журналов издательского дома, собранных в мае 2016 года. Делаются выводы относительно организационных изменений связанных с выходом на электронные платформы в период кризиса. В частности, обращается внимание на то, что многие сотрудники одновременно решают задачи, связанные как с выпуском печатной версии журналов, так и с наполнением контентом и рекламой digital версий журнала. Подчеркивается, что развитие онлайн платформ не приводит к потере рекламодателей печатными журналами, ввиду того, что на выбор между рекламой в печати или электронной версии журнала влияет в первую очередь специфика бренда и  ценовая политика журналов издательского дома. Потери читательской аудитории бумажными журналами в результате расширения присутствия в интернете также относительно невелики.

… 
Андреева А. С., Казун А. Д.
Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2017. Т. 16. № 6. С. 32-40.

Prioritization of requirements for effective support of the communication process with customers of a commercial bank

 

Requirements prioritization is performed by business analysts in order to analyze stated requirements and to define the required capabilities of a potential solution that will fulfill stakeholder needs. During the analysis, the business analyst transforms needs and informal concerns of stakeholders into formal solution requirements which describe the behavior of solution components in sufficient detail. Furthermore, requirements analysis may be performed to develop models of the current state of an organization. These models can be used in order to validate the solution scope with business and stakeholders, to analyze the current state of an organization to identify opportunities for improvement, or to assist stakeholders in understanding that current state. The requirements prioritization task includes the following elements. First, these are business cases which state key goals and measures of success for a project or organization. Priorities should be aligned with those goals and objectives. Business needs can be used as an alternative to the business case if no business case has been defined. Second, the prioritization requires that these requirements have been stated by stakeholders. Third, the list of stakeholders, annotated with their levels of authority and influence, is used to determine which stakeholders need to participate in prioritization. As a result, the several techniques and recommendations stated in the BABOK® Guide have been applied for requirements prioritization in a case study of a conventional commercial bank. The business needs of the organization have been identified. The main problems of the communication management process have been formulated. Underlying sources of the problem have been illustrated on a fishbone diagram (also known as an Ishikawa or cause-and-effect diagram). The list of stakeholders and the requirements have been made. The MoSCoW technique has been applied in order to identify four groups of requirements, which differ from each other by the impact the results of their implementation have on the solution of the identified problems. The list of prioritized requirements should be used on the next stages of the project. It may be useful for the project manager when planning works on the solution implementation. The results of this work should also help the stakeholders develop a common point of view on the strategic goals of the project.

 

… 
Business Informatics. 2017. No. 2 (40). P. 7-16.

Residents’ Attitudes Towards Place Marketing: Tourism Marketing Focus

В работе рассмотрены теоретические аспекты концепции сопроизводства и ее приложение в сфере территориального маркетинга. Реализовано поисковое исследование, основанное на обзоре и критическом анализе существующих в литературе подходов, и предложена концептуальная модель оценки готовности жителей участвовать в процессе сопроизводства в территориальном маркетинге.

… 
Almatourism - Journal of Tourism, Culture and Territorial Development. 2017. Vol. 8. No. 7. P. 286-297.
26 марта 2017

Serving the Country or Serving Thyself: The Quest for Prosocial Motives of Russian MPA Students

U.S. and European scholars have established the association between work in government and public service motivation (PSM). Yet, few studies measure PSM among master of public administration (MPA) students and link it to their intention to work in government. For the first time in Russia, the study tests the association between culturally determined measures of prosocial motives of Russian MPA students and their intention to work for government upon graduation. Three theoretical frameworks help structuring this research: public administration, political trust, and volunteering. The data in this study confirm that Russian MPA students with prosocial motives tend to choose work in government. We explain this phenomenon by deriving the prosocial motive theoretical perspective from the larger concept of PSM and from the theory of political trust. In addition, the study finds that formal and informal volunteering is not related to choosing work in government. The implications of these findings are discussed.

… 
Review of Public Personnel Administration. 2017. P. 1-29.
30 января 2017

Technology foresight in transition

Technology Foresight (TF) became an increasingly popular approach for science, technology and innovation (STI) policymakers from the mid-1990s on. Achieving prominence in Japan and Western Europe, it attracted the attention of researchers and policy analysts in many parts of the world in subsequent decades. TF is often seen as a set of tools for informing decisions about STI priorities within established innovation systems. These priorities have necessarily changed as scientific knowledge, technological opportunities, and social demands have evolved. But so too have the ways in which innovation processes operate, and understandings of the roles that STI policies can play. Accordingly TF has also been applied to inform efforts to restructure innovation systems - and, indeed, it was often seen as also providing tools to assist in such efforts. The need for such restructuring has been particularly acute in countries undergoing massive transitions. These include transitions from centrally planned to market economies, from non-industrial to newly industrialized countries, and from being imitation-oriented to becoming innovation pioneers. Correspondingly, considerable effort has been put into TF in many such countries. But much of this TF effort has been largely invisible, or at best poorly documented. TF may itself require redesign, taking different forms in various contexts, and as experience with the tools has accumulated. This might involve different patterns of emphasis of, and ways of articulating: the methods that are employed; the stakeholders engaged; the linkages with STI policymaking; and so on. Informed by the contents of this Special Issue, this essay considers the issues arising from this diffusion and evolution of practice, outlining the main capabilities required to mount successful TF exercises in different contexts.

… 
Technological Forecasting and Social Change. 2017.
26 апреля 2017

Value generation from industry-science linkages in light of targeted open innovation

Purpose – This paper aims to provide a substantial overview of features and channels of knowledge and technology transfer in light of achieving impact from science and research.

Design/methodology/approach – The paper is conceptual with substantial desk research undertaken. A taxonomy of transfer channels is proved and levels of impact from STI proposed.

Findings – It is found that there are different levels of value generated from science, technology and innovation, each featuring different stakeholders with different agendas and expectations. It is argued that to make knowledge and technology transfer impactful and sustainable, a long-term and holistic view and approach is required.

Originality/value – Against most papers about technology and knowledge transfer, this work presents an overarching overview of objects, channels and features of partners involved in transfer. It is features technology and knowledge transfer from a holistic perspective and provides useful background for future empiric studies and impact assessments.

… 
Journal of Knowledge Management. 2017. Vol. 21. No. 2. P. 295-307.
26 апреля 2017

What user-innovators do that others don't: A study of daily practices

 

 

 

 
 
… 
Technological Forecasting and Social Change. 2017. Vol. 118. P. 153-160.

XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.

Сборник составлен по итогам XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и проходившей 19–22 апреля 2016 г. в Москве.

Рассматриваются следующие темы: исследования российского гражданского общества и некоммерческого сектора, качество государственного управления, демография и рынки труда, медиакоммуникации, менеджмент, наука и инновации, научно-техническая и инновационная политика и др.

Для социологов, политологов, экономистов, менеджеров, специалистов по медиакоммуникациям, а также студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Книга может быть полезна всем, кто интересуется проблемами и перспективами реформирования российской экономики.

… 
Под редакцией: Е. Г. Ясин
Кн. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.

Сборник составлен по итогам XVII Апрельской международной научнойконференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и проходившей 19–22 апреля 2016 г. в Москве. 

Рассматриваются следующие темы: экономическая история, методология экономической науки, мировая экономика, торговая политика, фирмы и рынки, политические процессы, местное самоуправление и гражданская самоорганизация и др.

Для экономистов, финансистов, менеджеров, политологов, социологов, а также студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Книга может быть полезна всем, кто интересуется проблемами и перспективами реформирования российской экономики.

… 
Под редакцией: Е. Г. Ясин
Кн. 2. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.

Сборник составлен по итогам XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и проходившей 19–22 апреля 2016 г. в Москве.

Рассматриваются следующие темы: социология, социокультурные процессы, социальная политика, развитие здравоохранения, развитие и проблемы образования, русский язык в многоязычном мире, инструментальные методы в анализе социальных и экономических процессов и др.

Представлены также результаты проведенных в ВШЭ исследований социокультурных процессов, а также исследований в сферах социологии и образования.

Для социологов, политологов, экономистов, филологов, работников сфер здравоохранения и образования, а также студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Книга может быть полезна всем, кто интересуется проблемами и перспективами реформирования российской экономики.

… 
Под редакцией: Е. Г. Ясин
Кн. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России

Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет. В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов в России. Методом исследования был анализ частоты употребления слов в отзывах с соотнесением их с разными категориями клиентского опыта.

… 
Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 69-77.
14 марта 2017

Анализ образовательного потенциала креативных пространств

Количество креативных пространств в Санкт-Петербурге постоянно увеличивается, а их деятельность все больше влияет на формирование городской культурной среды. Креативные пространства становятся площадками для разнообразных событий (культурных, образовательных), способствуют формированию новых образовательных и культурных продуктов территории. В этой связи актуальным становится анализ развития образовательных услуг, которые предоставляют творческие предприниматели – резиденты креативных пространств. Указанная тенденция, с одной стороны, является ответом на вызовы онлайн образовательных площадок (Coursera, edX, Универсариум и др.), позволяющих получить образовательные услуги высокого уровня, но только в виртуальном формате, а, с другой, – дает возможность отвечать на имеющийся запрос на образовательные услуги через новые форматы – квесты, ролевые игры, различные виды деятельностных курсов. Также существует еще одна исследовательская проблема: вытесняют ли образовательные проекты творческих предпринимателей традиционные учреждения дополнительного образования взрослых и школьников или закрывают новые ниши? Статья посвящена исследованию перечисленных вопросов.

… 
Гордин В. Э., Кузьмина К. А., Никольская М. В.
Международный журнал исследований культуры. 2017. Т. 1. № 26. С. 89-101.
2 мая 2017