• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Собрать свой лук

Расскажите учёным, как вы выбираете одежду

ISTOCK

Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает студентов и преподавателей принять участие в научном исследовании «Уникальные качества облика потребителя».

Зачем это нужно?

Современный потребитель стоит перед огромным выбором товаров легкой промышленности. Разнообразие маркетплейсов и брендов одежды, обуви, аксессуаров даёт ощущение, что каждый человек может собрать гардероб по своим потребностям.

Но что конкретно необходимо покупателю? Что сделает его счастливым и раскроет уникальность его личности в обществе? А самое главное, где он может приобрести товары самого высокого качества?

Учёные факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ изучают, как цифровые свойства одежды влияют на предпочтения покупателей. В новом исследовании они решили проверить, как потребители выбирают товары легкой промышленности, например, — каким образом они определяют качество изделий, а также что именно мотивирует их на покупку.

Что надо делать?

Участникам необходимо заполнить анкету из 53 вопросов. На это потребуется всего 15 минут.

Кого приглашают?

Всех студентов и сотрудников НИУ ВШЭ в возрасте от 18 лет.

Что потом?

Результаты опроса помогут в разработке теоретических основ проектирования качества изделий легкой промышленности в цифровой среде.

С практической точки зрения, полученные данные будут использованы для разработки цифровых программ и инструментов для улучшения качества проектирования изделий легкой промышленности.
IQ

4 декабря, 2023 г.