• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
vision

Новости

Как россияне рассказывают о своих городах туристам

Истории местных жителей о родных местах могут быть основой для формирования туристических брендов.

Как туризм поднял «железный занавес»

Особенности поездок за рубеж из СССР — в новой книге Игоря Орлова и Алексея Попова «Сквозь «железный занавес» Руссо Туристо: советский выездной туризм в 1955 – 1991 годах».

Почему россияне остаются фанатами зарубежного отдыха

Отзывы туристов об отечественных гостиницах значительно улучшились, но отдых за рубежом не теряет своей привлекательности.
4 августа, 2016 г.

На каких услугах экономят россияне

В России сократился спрос на ломбарды и выросли цены на туризм: население учится жить по средствам и тратит деньги на летний отдых.

Социальные медиа меняют туриндустрию

Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме».
4 декабря, 2015 г.

Отельные рестораны способствуют развитию гастрономического бренда

Рестораны при отелях способны играть важную роль в развитии местного гастрономического бренда. Вклад ресторана в продвижение гастробренда зависит от уровня звездности отеля, его принадлежности к местной или международной сети, а также территориальным расположения. К такому выводу в ходе исследования влияния ресторанных отелей на продвижение гастрономических брендов пришли сотрудники лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Валерий Гордин, Юлия Трабская и Елена Чичерина.

Санкт-Петербург нуждается в гастрономическом бренде

Санкт-Петербург лидирует по туристической привлекательности среди других российских городов. Однако у города на Неве нет своего гастрономического бренда. Он может быть создан на основе культурной и исторической базы северной столицы. В ходе проведенного исследования сотрудники лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Валерий Гордин и Юлия Трабская разработали несколько моделей развития гастрономического бренда Санкт-Петербурга.

Турбизнесу нужно определиться с ценностями

Люди, работающие в туристическом бизнесе, осознают ценности, которые значимы для компании, но не всегда разделяют их. Между тем, в последние годы туристический бизнес находится в непростой ситуации, и управление на основе ценностного подхода могло бы принести пользу компаниям, работающим в этой отрасли, выяснили в ходе исследования доценты факультета менеджмента НИУ ВШЭ Кира Решетникова и Марина Предводителева.
29 декабря, 2014 г.

Семидесяти процентам россиян музеи не интересны

Формально доступ к культурному наследию, в том числе и к музеям, закреплен в целом ряде международных и российских документов. На деле существуют «дискриминируемые социальные группы», которые не могут воспользоваться этим правом, рассказала Татьяна Абанкина на презентации доклада «Доступность российских музеев: внутренние и внешние факторы влияния» в НИУ ВШЭ

Хостелы создают новую культуру гостеприимства

Хостел – это не просто дешевая гостиница с общей спальней, а особая бизнес-модель, в которой формируется новая культура туриндустрии. Главный ее потребитель – «креативный класс» и представители городских субкультур, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Ирина Боровская в докладе «Хостелы – новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга»
18 июля, 2014 г.

Россияне в Турции – посткризисная динамика

Среди российских туристов, отдыхающих в Турции, в последние годы стало больше людей рабочих специальностей и имеющих невысокие доходы. Вместе с тем, для туристов с доходом выше среднего Турция осталась популярным туристическим направлением
8 мая, 2013 г.