• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Торговля
Половина предприятий оптовой торговли в I квартале 2015 года снизили продажи. Причина – сокращение спроса со стороны населения и бизнеса. Удержаться «на плаву» оптовики пытаются за счет роста цен и сокращения ассортимента, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.
Ограниченный спрос, экономическая неопределенность, высокие налоги и недостаток финансовых средств заставляют бизнес снижать производственную активность и замораживать инвестпроекты, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ.
Индекс интенсивности производства товаров и услуг растет три месяца подряд. Выручает розница – население активно скупает непродовольственные товары, стараясь защитить свои сбережения, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в ежемесячном мониторинге индексов интенсивности выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности.
Снижение спроса со стороны населения и бизнеса, инфляция и сжатие рынка кредитования ухудшили положение оптовиков в IV квартале 2014 года. Все имеющиеся потери и будущие риски предприниматели теперь закладывают в цену, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.
Малые предприятия оптовой торговли продолжают наращивать обороты даже в условиях экономической нестабильности и денежного дефицита. Но жить им становится все сложнее. Бизнес стратегия сегодняшнего дня: краткосрочная маневренность вместо долгосрочной стратегии, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в пилотном выпуске мониторинга делового климата в малых оптовых организациях.
Макроэкономические показатели не успели отреагировать на неблагоприятную внешнюю конъюнктуру, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ при ежемесячном расчете индексов интенсивности выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности
Потребительский сектор пока не дает скатиться экономике в рецессию, но и его силы уже на исходе, отметили в мониторинге «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» эксперты Центра конъюнктурных исследования (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Сельское хозяйство и розничная торговля помогают отечественному производству поддерживать положительную динамику. В других отраслях интенсивность производства снижается уже несколько месяцев кряду, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ при расчете индексов интенсивности выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности
К концу года предприятия оптовой торговли охватили апатия и пессимизм. Снижение платежеспособного спроса россиян и санкции повлекли за собой стагнацию в ритейле и сокращение оборотов в оптовой торговле. Чтобы выжить, оптовики сокращают ассортимент и повышают цены, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле
Благодаря хорошему урожаю Индекс интенсивности выпуска товаров и услуг, ежемесячно отслеживаемый Центром развития НИУ ВШЭ, впервые с октября 2013 года оказался положительным
Российские потребители становятся все более рациональными, предпочитая приобретать товар в период скидок. Нейромаркетинговые механизмы, способы воздействие на эмоции покупателей, продажа не только товара, но и удовольствия от него – вот путь для увеличения продаж, выяснили исследователи Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) НИУ ВШЭ
Индекс интенсивности выпуска товаров и услуг, ежемесячно отслеживаемый Центром развития НИУ ВШЭ, в июле 2014 года снизился всего лишь на три сотые процента. От более значительного падения, продолжающегося на протяжении девяти месяцев, индекс спасла позитивная ситуация в сельском хозяйстве, обусловленная хорошим урожаем