• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Госуправление
Государства сравнили по умению вести политику
Место России в мировой торговле
Как топ-менеджеры распределяют время и влияние личности директора на успех компании
Социальная структура России в восприятии населения
Особенности жизни в изолированных поселениях
Как повысить эффективность пожилых чиновников
Российские госслужащие расставили приоритеты в своей профессии.
Государство тратит немало средств, показывая, как оно заботится о гражданах, но люди считают новые сервисы достижениями прогресса, результатом внедрения интернет-технологий, а к самим властным структурам относятся негативно.
Отсутствие официальных норм координации деятельности между органами местного самоуправления и избыточность регулирования способствуют активному развитию неформальных связей в среде чиновников. Во многих случаях теневое управление является безальтернативным способом решения хозяйственных вопросов на местах, выяснила в ходе исследования преподаватель департамента государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Ольга Моляренко.
Вероятность отказа в визе гражданину той или иной страны зависит от качества институтов на его родине – эффективности государственного управления, успехов в борьбе с коррупцией, соблюдения принципа верховенства закона, а также преобладающих в стране норм и ценностей. Эти же факторы играют роль при принятии решения о предоставлении жителям того или иного государства права на безвизовый въезд. К такому выводу в ходе исследования «Институты и визовые режимы» пришли ученые НИУ ВШЭ Камила Грачева, Леонид Полищук, Александр Яркин, а также их коллега из университета Гента (Бельгия) Кун Шурс.
Министерства и ведомства России становятся все более открытыми обществу, отметили участники конференции «Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с референтными группами», прошедшей в Высшей школе экономики при поддержке Открытого правительства. Проблема в том, что многие госструктуры «открываются» обществу формально.
1 2