• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Розничная торговля
Снижение покупательской активности негативно отражается на розничной торговле. Продажи и прибыль ритейлеров падают, предпринимательская активность затихает. Бизнес вынужден сокращать персонал и увеличивать цены, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле
Россияне начали чаще посещать магазины, сокращая при этом траты на покупки за счет активного пользования скидками и акциями, говорится в исследовании холдинга Ромир
Сфера ритейла в России длительное время развивалась без вмешательства со стороны государственных регуляторов. Но в последние годы ситуация кардинально изменилась. Государство пытается активно контролировать эту область. Однако эффективность такого контроля – под большим сомнением. Доклад Вадима Радаева
В I квартале 2012 года ритейл оставался одной из отраслей, наиболее устойчивых к рискам и колебаниям экономической конъюнктуры. Однако снижение активности в потребительском кредитовании и рост налоговой нагрузки остаются тревожными сигналами для отрасли. Мониторинг состояния делового климата в розничной торговле от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ
Гипермаркеты, торгующие продовольствием на окраинах, никак не влияют на количество мелких розничных магазинов в центральной части городов. Обзор статьи П. Эликсона и П. Греко
С начала года в лидеры вышли сельское хозяйство и розница, в аутсайдерах – инфраструктурные отрасли и грузоперевозки, отмечается в Индексе выпуска товаров и услуг от Центра развития НИУ ВШЭ
1 2