• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Кино
Киномедиевализм как рефлексия о современности
Сколько стоит производство кино в России и как искуственный интеллект может помочь прокатчикам
Почему российские фильмы не привлекают молодых зрителей
Как сталинская смеховая культура отразилась в творчестве Михаила Булгакова
Александр Павлов о том, как устроена Вселенная Тарантино
Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф
В чем секрет успешной экранизации повестей Конан Дойла
Секреты успеха кино не для всех в новой книге Александра Павлова «Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе».
Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах – так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.