• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Музей на холодильнике

Тест-путеводитель по сувенирным лавкам:
как они формируют бренд Питера

© ISTOCK

Магнитик, закладка или открытка с картиной любимого художника — любая сувенирная продукция влияет на образ музея в сознании посетителей и считается важным маркетинговым инструментом. Даже больше — бренд целого города зависит от того, что именно туристы увезут с собой на память. 

Недавно исследователи из ВШЭ вместе с зарубежными коллегами изучили ассортимент сувенирных лавок 64 питерских музеев. Результаты сравнили с подобной оценкой самых посещаемых музеев России и мира. Хотите узнать, какой имидж Северной столицы формируют ее сувениры, — пройдите тест IQ.HSE.

23 августа