• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Торговля
Как менялось отношение к импортным товарам
7 февраля
Почему молодежь совершает покупки онлайн и как создать для нее идеальный интернет-магазин.
9 февраля, 2017 г.
Оптовики объявили о сокращении прибыли, снижении оборота торговли продуктами питания, мебелью и бытовой техникой. Реабилитацию рынка эксперты НИУ ВШЭ ждут от поставщиков топлива, стройматериалов и сельхозпродукции.
20 мая, 2016 г.
Макроэкономические показатели свидетельствуют, что российская экономика продолжила погружаться в рецессию. При сохранении статус-кво падение базовых отраслей по итогам года составит около 1,1%.
6 апреля, 2016 г.
Экономический кризис распространился на оптовую торговлю. Инфляция и снижение доходов населения привели к падению спроса, который наиболее остро почувствовали фирмы, реализующие товары длительного пользования, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.
4 марта, 2016 г.
Увеличение оборотов интернет-торговли неразрывно связано с положительными эмоциями покупателей. Внимательное отношение к ним, честность продавцов, а также акции и бонусные программы способны в разы увеличить число и постоянных, и новых клиентов онлайн-магазинов, отметили доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ Елена Пантелеева и аспирантка НИУ ВШЭ Наталья Михайлова в исследовании «Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов».
2 декабря, 2015 г.
Впервые за последний год падение продаж в оптовых компаниях замедлилось, деловой климат улучшился. Первыми положительные изменения почувствовали продавцы продуктов питания, лекарств и косметики, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.
24 августа, 2015 г.
Ежегодно десятки тысяч нелегальных торговцев, так называемых трансмигрантов, с Ближнего Востока и Африки, минуя таможню, ввозят в страны ЕС электронику и одежду на миллиарды долларов. Этот бизнес тесно связан с международным криминалом, однако мультинациональные корпорации из Юго-Восточной Азии заинтересованы в его существовании, ведь «странствующие торговцы» позволяют им увеличить продажи за счет бедняков, рассказала Ламия Миссауи в докладе, представленном в НИУ ВШЭ.
15 июня, 2015 г.
Половина предприятий оптовой торговли в I квартале 2015 года снизили продажи. Причина – сокращение спроса со стороны населения и бизнеса. Удержаться «на плаву» оптовики пытаются за счет роста цен и сокращения ассортимента, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.
21 мая, 2015 г.