• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интернет
В России растет число людей, пользующихся «мобильным» интернетом. Пользователи «мобильного» интернета более открыты инновациям и восприятию новой информации, свидетельствуют результаты ежегодного Мониторинга инновационного поведения населения НИУ ВШЭ
Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента»
Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей – Facebook* и  ВКонтакте – дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ
Одна из причин растущей востребованности услуг профессиональных фотографов среди широких масс населения – это развитие социальных сетей, которые дают возможность любому создать собственный имидж в виртуальном  пространстве. О механизмах формирования спроса на рынке фотографии и смыслах, которые вкладывают в фотографию фотографы и их клиенты, в исследовании Анастасии Евстратовой
Социальные сети во время арабских революций и выступлений оппозиции в России выглядели новой силой, которая способна активизировать массы на серьезные действия. Что касается России, то власти здесь быстро разобрались в методах манипуляции массовым сознанием в новых условиях. Доклад Александра Столярова «Facebook*-революция» в медиапространстве России»
Количество сторонников реформы среди пользователей Рунета нельзя даже отнести к статистической погрешности
Социальные сети устойчивы к удалению влиятельных блогеров. В случае если оттуда уйдут люди, собирающие вокруг себя большие виртуальные аудитории, это слабо повлияет на характер и силу имеющихся сетевых связей
Материальное благополучие, хорошее образование, обширные социальные связи и наличие свободного времени – вот отличительные черты покупателя, предпочитающего шопинг в «сети». Среди российских пользователей таких – каждый десятый. Исследование Натальи Фирсовой