• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бюджет
Как ее измерили в России
4 февраля
Доходы регионов падают. И даже при сокращении расходов количество субъектов РФ, которые не смогли свести бюджет с профицитом, в начале 2016 года выросло с 28 до 38.
23 июня, 2016 г.
Дефицит бюджета власти будут уменьшать за счет сокращения расходов на поддержку различных отраслей экономики, предположили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».
10 июня, 2016 г.
Хорошее соцобеспечение, гарантия занятости и возможность брать взятки — вот основные причины, удерживающие работников в государственном и бюджетном секторах при более низких зарплатах.
30 марта, 2016 г.
В 2016 году, как и в предыдущем, федеральный бюджет придется пересматривать. Эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе» проанализировали, что произойдет с доходами и расходами бюджета при ценах на нефть в 40 и 25 долларов за баррель.
25 января, 2016 г.
В 2016 году основным источником финансирования дефицита федерального бюджета останется Резервный фонд, но к концу этого периода его объем сократится примерно до 1 трлн рублей (1,6% ВВП). Эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе» проанализировали перспективу использования средств другой «кубышки» – Фонда национального благосостояния – для покрытия бюджетного дефицита уже в 2017 году.
17 декабря, 2015 г.
Минфин обнародовал проект федерального бюджета на 2016 год. Доходы бюджета рассчитаны на основе консервативного макропрогноза. Общий объем расходов, как и в 2015 году, не должен превысить 3% ВВП. Если такая практика продолжится и дальше, можно будет говорить о введении «нового бюджетного правила», отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».
19 октября, 2015 г.
Работники бюджетного сектора имеют хорошее образование, но зарабатывают в среднем на четверть меньше коллег из небюджетного сектора. Причем, чем богаче регион, тем больше разрыв в уровне зарплат в пользу персонала частных компаний, выяснила младший научный сотрудник Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Анна Шарунина в ходе исследования «Где бюджетнику жить хорошо? Анализ межсекторных различий в оплате труда в регионах России».
2 сентября, 2015 г.
Высокие цены на нефть позволяют федеральному бюджету получать дополнительные нефтегазовые доходы. При сохранении относительно благоприятной внешней конъюнктуры и при условии, что экономический кризис в России не будет углубляться, федеральный бюджет может получить в 2015 году около 1 трлн рублей дополнительных доходов, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».
2 июля, 2015 г.
За первые четыре месяца 2015 года консолидированный региональный бюджет исполнен с традиционным профицитом. Регионы стремятся ограничить объем годового дефицита за счет увеличения поступлений по основным видам налогов и ограничения роста расходов, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».
4 июня, 2015 г.
В новый экономический кризис российские регионы вступили с разбалансированными бюджетами и огромными долгами. А поскольку сейчас, в отличие от кризисного 2009 года, на значительные денежные вливания из центра рассчитывать не приходится, то регионам придется резать социальные расходы и сокращать занятость в бюджетном секторе. Центр анализа доходов и уровня жизни Института управления социальными процессами НИУ ВШЭ подготовил мониторинг «Социальные расходы в России: федеральный и региональные бюджеты».
19 мая, 2015 г.
В 2015 году в условиях экономического кризиса доходы региональных бюджетов сократятся, а потому и расходы придется урезать. В противном случае дефицит бюджетов субъектов федерации будет двузначным, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».
4 марта, 2015 г.