• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Психология
Повторение не только глагола, но и других слов одинаково усиливает эффект синтаксического прайминга, то есть склонность к воспроизведению только что услышанных речевых конструкций.
10 апреля, 2017 г.
Люди с расстройством сна склонны видеть на собственном лице печать усталости.
1 марта, 2017 г.
Что мы знаем о детских возрастных кризисах? Какие ловушки подстерегают нас на пути к браку? Можно ли надолго сохранить семейную гармонию? Об этом и не только — в подборке видеолекций по семейной психологии от преподавателей Высшей школы экономики
19 января, 2017 г.
Перфекционизм в связке с повышенной тревожностью может лишить человека способности полноценно отдыхать ночью.
13 января, 2017 г.
Cотрудники НИУ ВШЭ написали книгу о психологических аспектах «отношений» человека с его жизненным пространством.
9 января, 2017 г.
Проблемы с концентрацией внимания и скоростью реакций «утренних» людей в лунное время суток могут приводить к критическим ошибкам, особенно в экстремальных ситуациях.
14 декабря, 2016 г.
Мозг мужчин потребляет энергии больше, чем мозг женщин.
9 ноября, 2016 г.
Чаще всего семьи заводят домашних питомцев, когда ребенок проходит через очередной этап взросления.
2 сентября, 2016 г.
У детей, переживших предательство и обман со стороны взрослых, в будущем может развиться личностное расстройство.
15 апреля, 2016 г.
Человек может испытывать чувство одиночества в разных жизненных ситуациях. Партнерские, семейные отношения, нахождение в компании друзей или коллег не спасают от одиночества, если отсутствует настоящая связь и диалог, как с другими, так и с самим собой, рассказал психотерапевт, профессор НИУ ВШЭ Альфрид Лэнгле на публичной лекции в Москве.
16 марта, 2016 г.
Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. Отечественным производителям покупатели не доверяют, а стратегия маскировки под иностранные бренды российским компаниям не помогает, выяснили в ходе исследования доцент департамента психологии НИУ ВШЭ, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудники этой же группы, студенты департамента психологии Аджай Кумар, Мария Солорева и Вероника Морозова.
14 марта, 2016 г.
Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» факультета социальных наук НИУ ВШЭ Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.
15 февраля, 2016 г.