• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Международные отношения
Культура политического лоббизма XVIII века
Как менялся образ американского президента в российских СМИ
Как изменится институт престолонаследия в Японии
Мегарегиональные торгово-экономические альянсы могут стать главными игроками в мировой экономике и торговле, а также бросить вызов устоявшимся международным структурам, например, Всемирной торговой организации (ВТО), рассказал профессор факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Алексей Портанский.
При защите национальных производителей в рамках ВТО России стоит использовать опыт Китая, который нашел массу хитрых способов, оставаясь в рамках договоренностей, отстаивать свои экономические интересны, отметил стажер-исследователь факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Александр Ларионов в статье «Возможности для России при участии в торговых спорах в рамках ВТО».
Снижение торговых барьеров между странами сокращает вероятность вооруженных конфликтов, а также ведет к сокращению расходов на вооружение. В свою очередь, это провоцирует эффект домино в отношении других стран, что положительно влияет на ситуацию в мире в целом. К таким выводам в ходе исследования взаимосвязи торговли и расходов на вооружение пришли доцент Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ Роман Захаренко и ученые из Университета Мюнхена Александр Тарасов и Майкл Зайтц.
Сделав акцент на политической дружбе с Китаем, Россия может оказаться его младшим экономическим партнером, стать одним из «компонентов» в строительстве нового «шелкового пути».  О перспективах российско-китайского сотрудничества рассказал руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов в ходе диспут-клуба АНЦЭА «Перспективы и последствия «Разворота на Восток» для социально-экономического развития России».
Все материалы
Главное

Что ждёт города и их жителей после внедрения технологии беспилотного транспорта

Отмена смертной казни на сцене политического театра «кроткия Елисавет»

Как сотрудничество с искусством влияет на идентичность модных марок