• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Урбанистика
Этнический состав и уровень образования влияют на циклы занятости городов. Обзор статьи Говарда Уолла
25 февраля, 2013 г.
Лагеря ГУЛАГа и Великая Отечественная война сыграли большую роль в развитии российских территорий: население многих из них выросло за счет заключенных и эвакуации производства. Но ГУЛАГ имел более долгосрочное влияние на рост городов по сравнению с переносом заводов. Исследование Татьяны Михайловой
22 февраля, 2013 г.
Инновационная составляющая – один из основных двигателей экономического роста, причем большая часть подобной деятельности сосредоточена в крупных городах. Инновации рождаются креативным потенциалом  населения и городской среды, которые можно измерить. Обзор статьи «Измерение креативности городов»
6 февраля, 2013 г.
Чтобы не усложнять транспортную ситуацию в столице, необходимо не только предпринимать целый ряд мер – как неотложных, так и долгосрочных. Необходимо также НЕ делать целого ряда вещей
17 января, 2013 г.
Единственный способ снизить количество сбитых пешеходов – свести к минимуму нерегулируемые пешеходные переходы, считает Екатерина Решетова
21 декабря, 2012 г.
Создание в городском хозяйстве конкурентной среды – перевод статьи Эммануэля Стива Саваса, 40 лет назад убедившего мэрию Нью-Йорка в пользе аутсорсинга, конкуренции и приватизации
12 декабря, 2012 г.
Культурное многообразие жителей Москвы не создает эффект плавильного котла. Происходит групповая консолидация, а не гражданское объединение. Доклад Ольги Вендиной «Две Москвы: между космополитизмом и евразийством»
28 ноября, 2012 г.
Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова
26 ноября, 2012 г.