• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Потребление
Национальная специфика социально ответственного шопинга и не только
1990 – 2000 – 2010 – 2017
Что едят россияне и как это отражается на здоровье
Как связаны потребление и гражданская активность
Что влияет на удовлетворенность покупками в интернете
Экономический кризис и снижение доходов населения привели к росту нелегальной торговли в России.
Некачественная продукция заняла четверть российского молочного рынка, в сегменте сыров ее доля достигает 80%.
Реклама в интернете, на билбордах и региональных телеканалах наиболее эффективна.
IQ.hse.ru собрал научные факты о российских потребителях, которые установили ученые НИУ ВШЭ.
Первые месяцы 2016 года российский потребитель прожил пессимистом. Настроения населения приблизились к антирекордам прошлых лет, отметили эксперты НИУ ВШЭ в очередном мониторинге потребительских настроений россиян.
Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. Отечественным производителям покупатели не доверяют, а стратегия маскировки под иностранные бренды российским компаниям не помогает, выяснили в ходе исследования доцент департамента психологии НИУ ВШЭ, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудники этой же группы, студенты департамента психологии Аджай Кумар, Мария Солорева и Вероника Морозова.
Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» факультета социальных наук НИУ ВШЭ Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.